Гинокомфорт вошел в ТОП-3 торговых марок интимной косметики

01.10.2011

По данным мониторинга розничных продаж косметических средств в России, проводимого ЦМИ «Фармэксперт», Бренд «Гинокомфорт» занял 3-е место в ТОП-10 торговых марок интимной косметики. Из 75 представленных в данном сегменте производителей доля рынка бренда «Гинокомфорт» составила 7% в руб. в первые 5 месяцев 2011г.

 

 

Таблица.
Доля оборота ТОП-10 торговых марок интимной косметики, % от общего розничного оборота продаж интимной косметики в руб.

Производитель

Торговая марка

Доля,  2011

ГЛАКСОСМИТКЛЯЙН КОНСЬЮМЕР

ЛАКТАЦИД ФЕМИНА

46%

ИНВАР

ЭПИГЕН

21%

ВЕРТЕКС

ГИНОКОМФОРТ

7%

РОТТАФАРМ

САУГЕЛЛА

4%

ПАУЛЬ ХАРТМАНН

МЕНАЛИНД

4%

ДЖОНСОН И ДЖОНСОН

КЕАФРИ

3%

ФАРМА - ВИНЧИ А/С

ЭКОФЕМИН

2%

БАЙЕРСДОРФ

НИВЕЯ

2%

АВАНТА

МОЕ СОЛНЫШКО

1%

ФАРМА-МЕД ИНК

ФЕМИНИК

1%


Источник: ЦМИ «Фармэксперт» – Мониторинг розничных продаж косметических средств в России, опубликовано в ежеквартальном приложении к газете «Фармацевтический Вестник» «Косметика в аптеке», осень 2011г.

 

         Линия лечебно-профилактических средств интимной гигиены для женщин "Гинокомфорт" была запущена в конце 2007 года и представлена двумя позициями: гель Гинокомфорт с маслом чайного геля и гель Гинокомфорт с экстрактом мальвы. Оба средства направлены на решение проблемы вагинального дискомфорта. Гели Гинокомфорт не только быстро устраняют зуд, жжение и раздражение в интимных зонах и надолго увлажняют слизистую, но и оказывают дополнительные лечебно-профилактические эффекты: противовоспалительный, противомикробный и регенерирующий.

К списку новостей