Консультация

Гартлеб
Оксана Анатольевная

Врач акушер-гинеколог высшей категории

Заведующая гинекологическим отделением сети многопрофильных клиник «Медгард-Саратов»

Задать вопрос
Задайте свой вопрос
  Продолжение диалога
капча Согласие на обработку персональных данных:
  Согласен (-сна)
Все поля обязательны для заполнения

21.11.2013

Хадижа

Уже третий день не проходит зуд во влагалище. В первый день были творожистые выделения выпила флюкостат выделения прошли а вот зуд ни как не проходит. с чем это может быть связанно?

21.11.2013

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Здравствуйте, Хадижа! Не стоит принимать лекарства , без осмотра доктора и без результатов анализов. Пройдите обследование у гинеколога и только после этого Вам будет подобрано необходимое лечение. Для уменьшения зуда можете использовать "Гинокомфорт" гель восстанавливающий с маслом чайного дерева (2 раза в день во влагалище и на область вульвы ).

21.11.2013

Наталья

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ПОСЛЕ ПРИЕМА ЯРИНЫ НАЧАЛСЯ СИЛЬНЫЙ ЗУД И ЖЖЕНИЕ. Я ПРОЛЕЧИЛАСЬ ОТ МОЛОЧНИЦЫ НО ЛЕГЧЕ НЕ СТАЛО.

21.11.2013

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Здравствуйте, Наталья! Почему Вы решили,что у Вас "молочница"? Причиной зуда может быть не только микотический вульво-вагинит, но и дисбиоз влагалищной микрофлоры, гормональные изменения, наличие инфекции и т.д. Посетите своего гинеколога и сдайте мазок на микрофлору, только после этого Вам подберут необходимое лечение.Сейчас , для уменьшения явлений вульво-вагинального дискомфорта, можете попробовать использовать "Гинокомфорт" гель восстанавливающий с маслом чайного дерева.

21.11.2013

Валентина

Здравствуйте, уважаемая Оксана Анатольевна. Очень прошу откликнуться и помочь. Меня зовут Валентина. Мне 39 лет. Порядка двух лет меня беспокоит жжение в области половых губ. Именно после ПА. Как правило на следующий день. В районной поликлинике гинекологи-пенсионерки дружно улыбаются на мои многоразовые обращения и разводят руками, мол, анализы в номер - разбирайся с партнером. Разбирались. И время ПА уменьшали (предполагали натертости), и пользовались средствами индивидуальной защиты. В общем, два года не могли понять, что со мной. Сложилось так, что расстались с предыдущим парнем... Время лечит и после почти 10 мес. одиночества встретила другого. Тоже самое. Помогите. Боюсь очень онкологии. Воспитываю дочку одна. Заранее благодарна.

21.11.2013

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Здравствуйте, Валентина! Если Вы обследованы у гинеколога, не имеете отклонений по результатам мазков на микрофлору и онкоцитологию, то возможно, причина Вашего зуда и жжения - дисбиоз влагалищной микрофлоры, который возникает в ответ на столкновение с "чужеродной" для Вас микрофлорой полового партнера . Попробуйте использовать "Гинокомфорт" гель восстанавливающий с маслом чайного дерева 2 раза в день в течение 2 недель и "Гинокомфорт" гель увлажняющий с экстрактом мальвы в качестве лубриканта при половом акте. Данные средства способствуют поддержанию нормоценоза влагалищной флоры и оптимального уровня РН, быстро восстанавливают поврежденную слизистую, обладают антисептическим и противовоспалительным действием.

21.11.2013

Анна

Подскажите, пожалуйста! Меня мучает зуд при входе во влагалище, особенно он беспокоит с утра и может перед сном, но в последнее время перед сном редко(терпимо). Пила дифлюкан и свечи Клион Д, но результатов пока никаких. Что делать?? Может есть какая нибудь мазь чтобы снять покраснение со стенок влагалища ??

21.11.2013

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Здравствуйте, Анна! По характеру описываемых Вами выделений могу предположить, что Вы столкнулись с проблемой вагинита, микотической или смешанной этиологии. Проконсультируйтесь у своего гинеколога и сдайте необходимые анализы: мазок на микрофлору, обследование на ИППП.

Малика

Здравствуйте. У меня такой вопрос.в последнее время у меня чешутся половые губы. это уже 2 раз повторяется.в первый раз я приняла дюфлюкан все прошло. через 2 мес опять.как можно избавиться.помогите.

21.11.2013

Отвечает Гартлеб Оксана Анатольевна

Здравствуйте, Малика! Вам необходимо определить причину, из-за которой у Вас возникают данные проблемы , а для этого необходимо сдать мазки у гинеколога. Далее доктор подберет нужное Вам лечение. Сейчас можете пользоваться "Гинокомфорт" гель восстанавливающий, он уменьшит явления вульво-вагинального дискомфорта и будет способствовать нормализации влагалищной микрофлоры.